Hartridge. Классификация оборудования по сегментам рынка (что и для кого производят)

Немного о компании.

Компания Hartridge (Великобритания) является признанным мировым лидером в производстве оборудования для проверки и испытаний компонентов дизельной топливной аппаратуры. Свою деятельность компания начала в 1930 году. Десятилетия развития позволяют компании уверенно себя чувствовать на рынке производителей дизельных стендов.

Положение компании на рынке можно проиллюстрировать следующим фактом. Такие производители топливных систем как Delphi, Denso, VDO, Stanadyne, Cummins выбрали именно Hartridge в качестве авторизованного оборудования для ремонта своих дизельных компонентов. Технические решения для ремонта дизельных компонентов (программное обеспечение, тестпланы, оснастка и тп.) разрабатываются этими производителями совместно с Hartridge и для оборудования Hartridge.

Явными мировыми лидерами (и конкурентами) в производстве оборудования для ремонта дизельной топливной аппаратуры являются Hartridge и Bosch, особенно в премиум сегменте. Остальные производители фокусируются на более дешевом сегменте рынка (неавторизованные СТО, "гаражники" и так далее).

Итак, что же производит компания Hartridge и для кого? Наша компания является дилером Hartridge в Республике Беларусь уже много лет. Ниже приведена классификация оборудования с точки зрения дилера.

Hartridge выпускает практически все специализированное стендовое оборудование, которое необходимо для ремонта ДТА. Давайте рассмотрим в разрезе типов топливной аппаратуры.

Традиционные дизельные топливные системы, рядные, роторного типа и т.д.

В качестве решения для таких систем у Hartridge разработан отдельный стенд HA4500 с мензурочной мерительной системой. Кроме того, для таких целей можно использовать основной стенд Hartridge AVM2-PC в соответствующей оснастке. Для проверки механических форсунок предназначен прибор HH701. Однако следует отметить, что оборудование Hartridge дешевым никогда не было. С учетом того, что подобными системами для автомобилей занимаются в основном «гаражники», оборудование Hartridge по ценовому фактору в части традиционных топливных систем не очень востребовано.

Тем не менее, некоторые серьезные дизельные сервисы покупают стенд AVM2-PC как раз для целей ремонта механических насосов. Авторизованный ремонт ТНВД производства Stanadyne типов DB и DE, а так же ТНВД Delphi DP200/210 производится исключительно на этом стенде. Эти типы насосов применяются преимущественно на спецтехнике, поэтому и сервисы ориентированы именно на таких клиентов (строительная и сельскохозяйственная техника). В сфере спецтехники ремонты обычно весьма дорогостоящие, поэтому цена стенда уже не так критична.

Системы Common Rail

Для тестирования таких систем Hartridge выпускает весь спектр стендов и дополнительного оборудования.

Проверка форсунок.

Для проверки (подчеркиваем, для проверки, а не для ремонта) форсунок Common Rail Hartridge предлагает два стенда, это IFT-70 и YDT-35.

Задача этих стендов – осуществить проверку форсунки по электрической части (отсутствие короткого замыкания), а так же провести оценку налива при разных режимах, обратного слива и визуально факела распыла форсунки.

Фактически эти стенды используются для входного контроля, СТО-приемщик при помощи таких стендов выясняет, требует форсунка ремонта или нет. Так же эти стенды можно использовать для расклинивания иглы форсунки при неправильной установке форсунки в автомобиль при попадании воздуха в распылитель.

Такие простые стенды могут использоваться либо как оборудование для входного контроля для сервисов, которые занимаются ремонтом дизельных компонентов, либо как оборудование для входного контроля агрегатов для тех сервисов, которые сами не ремонтируют топливные агрегаты, а отправляют такие агрегаты далее на специализированную СТО, или как оборудование для оказания услуги по ПРОВЕРКЕ форсунок Common Rail.

Недостатком такого оборудования является отсутствие возможности печати результатов проверки, так как компьютера в стендах нет. Преимущество – невысокая цена, ориентировочно от 6000 евро.

Ремонт форсунок.

При ремонте форсунок используются более серьезные стенды, чем при проверке. Однако надо отметить, что эти стенды могут так же осуществлять входной контроль с распечаткой результатов.

Самым недорогим решением выступает новинка 2017 года стенд Sabre CRi Master.

Это полнофункциональный стенд, который умеет проверять форсунки Common Rail всех типов, включая пьезофорсунки. Основным конкурентом этого стенда выступают стенды китайского, итальянского, российского, украинского и турецкого производства различных производителей низкой ценовой категории, а так же стенд Bosch EPS205. Этот стенд не позволит получить авторизацию от производителя (например, Delphi), так же он не умеет выполнять некоторые авторизованные вещи (например, кодировка форсунок Delphi). Тем не менее, это вполне нормальное по соотношению цена/качество решение, которое может заинтересовать дизельные сервисы среднего звена, которые не хотят авторизации по конкретным производителям, а хотят ремонтировать все подряд на качественном оборудовании.

Верхним в линейке является специализированный стенд по ремонту форсунок CRi-PC.

Так же форсунки Common Rail могут тестироваться на основном стенде AVM2-PC с соответствующей оснасткой.На базе именно этого стенда компании Delphi и VDO проводят авторизацию СТО по ремонту форсунок (на этом стенде реализована кодировка форсунок Delphi). Авторизация подразумевает, что СТО выполнило абсолютно все требования по ремонту топливных агрегатов (имеет необходимое оборудование, прошедший специальное обучение персонал, доступ к оригинальным запчастям) и может обеспечить действительно качественный ремонт без каких либо компромиссов. Стенд CRi-PC может быть оснащен под тестирование различных форсунок (Bosch, Delphi, VDO, пьезофорсунки), от этого зависит его цена.

Проверка и ремонт ТНВД Common Rail.

Для таких задач Hartridge выпускает специализированный стенд CRp-PC, который умеет только тестировать насосы Common Rail и больше ничего, зато делает это на высочайшем уровне. Этот стенд принят для авторизации компанией Delphi.

Так же ТНВД Common Rail могут тестироваться на основном стенде AVM2-PC с соответствующей оснасткой, с учетом универсальности стенда и небольшой разницей в цене. Это более распространенное решение на практике. На базе этого стенда возможно получить авторизацию по Delphi и Denso.

EUI, EUP (насос-форсунки, единичные секции)

Компания Hartridge имеет, пожалуй, самые сильные позиции в этом сегменте в мире. Это связано прежде всего с тем, что компания Delphi играет ведущую роль на рынке насос-форсунок и успешно конкурирует по количеству систем с компанией Bosch. В связи с тем, что насос-форсунки Delphi требуют кодировки при ремонте, совместная работа инженеров  Delphi  и Hartridge позволила добиться невероятной точности измерений впрыска топлива при различных условиях, что позволяет использовать оборудование Hartridge для тестирования насос-форсунок всех производителей. Новейшие Smart-системы, применяемые в самых современных седельных тягачах DAF, качественно ремонтируются только с использованием оборудования Hartridge.

Дополнительным преимуществом Hartridge является тот факт, что компания Bosch сняла с производства свой стенд Bosch EPS815, единственный в линейке Bosch, на который устанавливался камбокс (специальная оснастка для проверки насос-форсунок).

Таким образом, для ремонта EUI  и EUP прекрасным (хоть и далеко не дешевым) решением служит стенд AVM2-PC с оснасткой HK1500 под насос-форсунки, на базе этого стенда можно получить авторизацию по Delphi. Оснастка рассчитывается под требования покупателя, поэтому цена стенда очень сильно варьируется в зависимости от комплектации.

Для тех сервисов, которые не хотят или не могут себе позволить авторизованные решения, Hartridge разработал универсальный камбокс HK1400, который можно установить на стенд любого производителя, при условии наличия привода для насосов. Это достаточно бюджетное решение с хорошим соотношением цена/качество.

 

 

HEUI (гидравлические насос-форсунки)

Это довольно специфический сегмент, который в основном включает в себя сельскохозяйственную и специальную технику. В 2018 году Hartridge анонсировал новый стенд Toledo HEUi Master для проверки таких систем. Ориентировочная цена таких стендов варьируется от 25 000 до 40 000 евро в зависимости от комплектации.

 

 

 

Дополнительное оборудование

Hartridge так же выпускает линейку оборудования, необходимого или желательного для проведения ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Сюда можно отнести микродизель кабинет HM1000, обеспечивающий необходимую чистоту воздуха при сборке топливных агрегатов, ультразвуковые мойки разного объема (весьма не дешевые, но очищают прекрасно), оборудование для промывки компонентов при сборке HM1009, анализатор твердых частиц в дизельном топливе FQM-20.

Оборудование на заказ

Компания Hartridge так же занимается изготовлением индивидуального оборудования под нужды заказчика (например, стенды для тестирования форсунок железнодорожных локомотивов, судовых дизелей, военной техники).

 

Мы очень ценим Ваше внимание. Если Вы дочитали до этого места и у Вас остались вопросы – с удовольствием на них ответим

Так же отметим, что наша компания хорошо знает рынок оборудования всех производителей на территории СНГ. Мы готовы подобрать техническое решение под Ваши нужды и финансовые возможности (ознакомиться можно по ссылке) , включая бывшее в употреблении оборудование.

Наши товары
Промывочная ванна Hartridge HM1009

Промывочная ванна предназначена для удаления частиц грязи после ультразвуковой мойки.

подробнее...Цена: 3 718 Br (~1375 GBP)
Ультразвуковая ванна Hartridge HM1030-L 4.5 литра

Ультразвуковая ванна из обновленной линейки Hartridge предназначена для удаления загрязнений с ремонтируемых деталей.

подробнее...Цена: 4 624 Br (~1710 GBP)
Ультразвуковая ванна Hartridge HM1032-L 12.5 литров

Ультразвуковая ванна из обновленной линейки Hartridge предназначена для удаления загрязнений с ремонтируемых деталей.

подробнее...Цена: 7 112 Br (~2630 GBP)
Ультразвуковая ванна Hartridge HM1033-L 25 литров

Ультразвуковая ванна из обновленной линейки Hartridge предназначена для удаления загрязнений с ремонтируемых деталей.

подробнее...Цена: 8 464 Br (~3130 GBP)
Ультразвуковая ванна Hartridge IFT-u 1.5 литров

Ультразвуковая ванна из стандартной комплектации стенда Hartridge IFT-70u предназначена для удаления загрязнений с распылителей форсунок.

подробнее...Цена: 2 230 Br (~825 GBP)
Microdiesel Cabinet "Чистый шкаф" Hartridge HM1000

Читстый шкаф обеспечивает необходимую высокую степень чистоты для проведения ремонта и сборки агрегатов дизельной топливной системы

подробнее...Цена: 21 025 Br (~7775 GBP)
Контрольно-испытательный стенд Hartridge AVM2-PC

Контрольно-испытательный стенд Hartridge AVM2-PC предназначен для ремонта компонентов дизельных топливных систем.

подробнее...Цена: В зависимости от комплектации
Диагностический стенд Hartridge IFT-70U

Диагностический стенд Hartridge IFT-70U предназначен для диагностики снятых с автомобиля форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, VDO, Denso.

подробнее...Цена: 22 985 Br (~8500 GBP)
Блок управления форсунками Hartridge IFT-с

Блок управления генерирует сигналы управления для форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, VDO, Denso, включая пьезофорсунки Bosch, VDO.

подробнее...Цена: 6 706 Br (~2480 GBP)
Контрольно-испытательный стенд Hartridge CRP-PC

Контрольно-испытательный стенд Hartridge CRP-PC предназначен для ремонта насосов Common Rail производства Bosch, Delphi, VDO, Denso.

подробнее...Цена: 218 310 Br (~80730 GBP)