Стенд для испытания форсунок системы Common Rail EPS 205

Артикул: EPS 205

Цена: 57 466 Br (~25300 EUR)

Bosch EPS 205 используется для испытания форсунок в сборе и распылителей насос-форсунок (DHK/UI), инжекторов системы Common Rail с электромагнитным клапаном для легковых и коммерческих автомобилей (CRI/CRIN) и пьезоинжекторов системы Common Rail (CRI Piezo). Автоматический процесс проверки, реализованный в EPS 205, позволяет определить, возможно ли дальнейшее использование форсунки, прошедшей испытание. EPS 205 производит измерение объемной подачи в соответствии с проверочными протоколами для режимов холостого хода, обратного слива и полной нагрузки для инжекторов легковых (CRI) и грузовых (CRIN) автомобилей. 

Компоненты доступные к проверке:

  • Распылители насос-форсунок с помощью специальных адаптеров (приобретаются дополнительно)
  • Одно- и двухпружинные форсунки
  • Форсунки с датчиком положения иглы
  • Форсунки со ступенчатым держателем
  • Инжекторы Common Rail с электромагнитным клапаном (CRI/CRIN)
  • Пьезо-форсунки

Преимущества для автомастерской:

  • Компактный прибор, подойдет для любого сервиса
  • Значительная экономия времени обеспечивается автоматическими проверочными процедурами
  • Простое управление благодаря сенсорнуму экрану
  • Встроенная база данных для хранения проверочных протоколов и пользовательских данных
  • Проверка производительности форсунок в различных режимах

Технические характеристики:

  • Питание: 380 В / 3 ф.
  • Максимальная мощность: 4,2 кВт
  • Давление подводимого воздуха: 0,5 МПа - 0,8 МПа
  • Рабочая температура: 5 °С - 40 °С
  • Класс защиты: IP 22
  • Давление тестовой жидкости: 180 МПа
  • Максимальная частота вращения: 3500 об/мин
  • Управляющее напряжение: 24 В
  • Объем встроенного масляного бака: 6,5 л
  • Габариты: 580 х 560 х 780 мм
  • Масса: 130 кг

 

Полное описание стенда на сайте производителя.

Тематические статьи

23.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Концепция

Приводим наше видение концепции развития дизельного сервиса Common Rail. Первый этап - создание диагностического сервиса без ремонта ТНВД и форсунок. Концепция ремонтного сервиса - в следующей статье по этой теме.

30.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Ремонтный участок.

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап создания дизельсервиса по ремонту топливных систем Common Rail. В этой статье примем за первоначальное условие тот факт, что у нас уже есть полноценное диагностическое решение для топливных систем Common Rail (напомню, имеется компьютерная диагностика, механическая диагностика Common Rail и стенд для проверки форсунок Common Rail). Как развиваться дальше?

10.01.2018
Прайс-лист на мультимарочное и мультисистемное диагностическое оборудование Jaltest

В статье представлены цены на мультимарочное диагностическое оборудование и лицензионное программное обеспечение Jaltest.

Категории
по наименованию
по бренду