Стенд для испытания форсунок системы Common Rail YDT-35

Артикул: YDT-35

Цена: 14 873 Br (~5500 GBP)
YDT-35 представляет из себя простой в использовании стенд для испытания форсуной топливной системы Common Rail. Разработан для использования в автомастерских в качестве средства предварительной оценки функциональности форсунок на начальном этапе диагностики транспортного средства.

 

Спецификация и требования к месту установки:
  • Размеры:
    Высота: 750 мм, Ширина: 680 мм, Глубина: 440 мм
  • Масса:
    Сухая масса 30 кг
  • Электропитание:
    Однофазный источник питания, 100–250 В переменного тока, 2 А, 50/60 Гц
  • Подача сжатого воздуха:
    Чистый сухой воздух, минимальное давление: 5 бар (72,5 фунта на квадратный дюйм), максимальное давление: 10 бар (145 фунтов на квадратный дюйм), минимальная скорость потока: 100 л/мин.
  • Максимальное рабочее гидравлическое давление:
    1000 бар
  • Измерение:
    Измерение обратного слива топлива (опция). Обратный слив топлива: 0 - 34 мл/мин
  • Универсальный хомут для форсунки:
    Диаметр хомута: 17 мм - 30,5 мм
  • Фильтр:
    Сменный фильтр, 2 мкм (бак для калибровочной жидкости)
  • Объем бака для жидкости:
    3 литра
  • Совместимая испытательная жидкость:
    ISO 4113 (перед использованием ознакомьтесь с паспортом безопасности вещества)
 
Полное описание стенда доступно для скачивания по ссылке:
YDT35

Тематические статьи

23.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Концепция

Приводим наше видение концепции развития дизельного сервиса Common Rail. Первый этап - создание диагностического сервиса без ремонта ТНВД и форсунок. Концепция ремонтного сервиса - в следующей статье по этой теме.

31.05.2018
Hartridge. Классификация оборудования по сегментам рынка (что и для кого производят)

Компания Hartridge (Великобритания) является признанным мировым лидером в производстве оборудования для проверки и испытаний компонентов дизельной топливной аппаратуры, а Наша компания является дилером Hartridge в Республике Беларусь уже много лет. В связи с этим хотели бы рассказать Вам более подробно что же производит компания Hartridge и для кого.

30.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Ремонтный участок.

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап создания дизельсервиса по ремонту топливных систем Common Rail. В этой статье примем за первоначальное условие тот факт, что у нас уже есть полноценное диагностическое решение для топливных систем Common Rail (напомню, имеется компьютерная диагностика, механическая диагностика Common Rail и стенд для проверки форсунок Common Rail). Как развиваться дальше?

Категории
по наименованию
по бренду