Стенд для испытания форсунок системы Common Rail EPS 118

Артикул: EPS 118

Цена: 22 374 Br (~9600 EUR)

Bosch EPS 118 представляет из себя простой в использовании стенд для испытания форсунок топливной системы Common Rail. Разработан компанией Bosch как доступный инструмент, позволяющий приступить к ремонту дизельный топливных систем без значительных финансовых затрат. Предназначен для использования в автомастерских в качестве средства предварительной оценки функциональности форсунок на начальном этапе диагностики транспортного средства. 

Отличительные особенности:

  • Точная и полностью автоматическая проверка форсунок
  • Простая и быстрая установка
  • Интуитивно понятный рабочий интерфейс в сочетании с сенсорным экраном
  • База данных с типовыми тестовыми значениями различных производителей
  • Покрывает широкий диапазон инжекторов (включая Bosch, Continental, Siemens, Delphi, Denso)
  • Дополнительная информация об особенностях форсунок
  • Простое отображение результатов проверки
  • Возможность печати протокола с результатами проверки и информацией о пользователе
  • Компактные размеры

Преимущества для автомастерской:

  • Возможности начального уровня по проверке функциональности форсунок
  • Малые инвестиции для автомастерской
  • Экономия времени и денег по сравнению с проверкой с помощью посторонних сервисов
  • Минимальные требования к уровню подготовки оператора
  • Быстрая идентификация дефектных форсунок
  • Простое подключение дополнительных устройств

Компоненты доступные к проверке:

  • Электромагнитные форсунки для легковых и лёгких коммерческих автомобилей
  • Электромагнитные форсунки для грузовых автомобилей
  • Пьезо-форсунки для легковых и лёгких коммерческих автомобилей

Технические требования:

  • Сетевой блок питания 100-240 В
  • Подача сжатого воздуха под давлением 7-8 бар со скоростью 320 л/мин
  • Требуется отдельный компрессор в автомастерской

 

Полное описание стенда на сайте производителя.

Тематические статьи

23.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Концепция

Приводим наше видение концепции развития дизельного сервиса Common Rail. Первый этап - создание диагностического сервиса без ремонта ТНВД и форсунок. Концепция ремонтного сервиса - в следующей статье по этой теме.

30.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Ремонтный участок.

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап создания дизельсервиса по ремонту топливных систем Common Rail. В этой статье примем за первоначальное условие тот факт, что у нас уже есть полноценное диагностическое решение для топливных систем Common Rail (напомню, имеется компьютерная диагностика, механическая диагностика Common Rail и стенд для проверки форсунок Common Rail). Как развиваться дальше?

10.01.2018
Прайс-лист на мультимарочное и мультисистемное диагностическое оборудование Jaltest

В статье представлены цены на мультимарочное диагностическое оборудование и лицензионное программное обеспечение Jaltest.

Категории
по наименованию
по бренду