Датчик TPMS Autel MX 433 МГц

Артикул: MX 433 МГц

Цена: 70 Br (~35 USD)

Универсальные MX-датчики Autel 433 Mhz с металлическим стержнем предлагают покрытие по последним моделям автомобилей благодаря тому, что эти TPMS-сенсоры быстро обновляются в процессе установки с беспроводным программирующим устройством Autel. Всего 2 типа датчиков покрывают 98% всех OE-датчиков на рынке и умеют копировать ID без повторного обучения датчика.

Основные преимущества
  • Покрытие 98% всех ОЕ-датчиков на рынке
  • 2 типа датчиков позволяют оптимизировать объем инвентаря (доступны 2 типа клапанов)
  • Беспроводное программирование датчиков с помощью сервисных инструментов Autel TPMS
  • Стопроцентное клонирование ID датчиков без необходимости повторного обучения
  • Датчик прошел независимую проверку и сертифицирован в соответствии со стандартами SAE

MX-датчики Autel являются доступными и простыми в использовании программируемыми универсальными датчиками TPMS, и всего 2 опции SKU позволяют оптимизировать объем инвентаря для сокращения времени обслуживания шин и колес и увеличения прибыли. Все инструменты Autel MaxiTPMS могут активировать, диагностировать, программировать и переучивать все MX-датчики Autel в беспроводном режиме для быстрого и эффективного завершения проектов установки.

Технические характеристики
  • Срок работы батареи: ≥5 лет
  • Рабочая температура: от -40°C до +125°C
  • Температура хранения: от -40°C до +150°C
  • Рабочая влажность: 90%
  • Рабочая частота: 433 МГц
  • Диапазон контроля давления: от 100 до 900 кПа
  • Точность измерения давления: ±10 кПа
  • Диапазон температурного считывания: от -40°C до +125°C
  • Точность температурного считывания: ±5°C
  • Точность считывания G-сенсора: ±15%
  • Мощность передачи: 5-8 dBm
  • Батарея: 3.0 V
  • Габариты: 55.1 мм x 29.4 мм x 21.8 мм
  • Вес: 18.5 г
Комплектация
  • MX-датчик – 1 шт.
  • Фиксирующий штифт – 1 шт.
  • Руководство пользователя – 1 шт.

Тематические статьи

10.01.2018
Участок восстановления форсунок Common Rail. Версия 2018 года.

Время проходит, появляются новые топливные системы и решения для их ремонта. Наш дизельсервис так же развивается и оптимизируется. В этой статье расскажем на своем примере как организовать участок по ремонту дизельных агрегатов (форсунок системы Common Rail).

10.01.2018
Прайс-лист на мультимарочное и мультисистемное диагностическое оборудование Jaltest

В статье представлены цены на мультимарочное диагностическое оборудование и лицензионное программное обеспечение Jaltest.

30.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Ремонтный участок.

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап создания дизельсервиса по ремонту топливных систем Common Rail. В этой статье примем за первоначальное условие тот факт, что у нас уже есть полноценное диагностическое решение для топливных систем Common Rail (напомню, имеется компьютерная диагностика, механическая диагностика Common Rail и стенд для проверки форсунок Common Rail). Как развиваться дальше?

Категории
по наименованию
по бренду