Установка для замены жидкости в АКПП GrunBaum ATF5000

Артикул: ATF5000

Цена: 6 014 Br (~2850 USD)

Ключевые особенности нашей установки ATF 5000:

Широкий перечень полностью автоматизированных процессов:
  • Автоматическое переключение направления контуров
  • Автоматический контроль скорости потока масла
  • Автоматическая 3-этапная промывка АКПП
Заправка по весу с регуляцией температуры:
  • Электронная система контроля веса масла при замене
  • Встроенный датчик температуры
  • Защита АКПП от недостаточного количества масла
Невероятно широкий функционал:
  • Функция долива масла
  • Функция слива масла
  • Режим экономии масла
  • Функция очистки АКПП
Максимальное покрытие АКПП и CVT (вариатор):
  • Jatco
  • Aisin
  • ZF
  • GM и др.
Максимально удобная работа:
  • Функция автослива отработанного масла
  • Дополнительная 3-я колба для визуального анализа пробы масла
  • Большой бак объемом 40 л для отработанного масла

GrunBaum ATF 5000 подарит Вам максимальный комфорт профессиональной работы.

Долив масла

Установка ATF 5000 обладает функциями как автоматического, так и ручного долива масла. Эта функция имеет важность при процедуре восстановления уровня масла в АКПП (режим компенсации уровня) после замены, в соответствии со спецификацией. Шаг долива составляет 0,1 л. Большинство производителей строго регламентируют температуру, необходимую для выполнения процедуры. У автомобилей FORD, к примеру, температура должна составлять 65 градусов по Цельсию, а для BMW – 30 - 50. Для осуществления процедуры производители рекомендуют использовать тест-блоки автосканеров, позволяющие контролировать температуры. В случае же с нашей установкой ATF 5000 контроль осуществляется по датчику, который встроен в установку.

Очистка АКПП

Эта процедура реализуется для автомобилей с большим пробегом без замены масла. Чтобы минимизировать вероятность повреждения элементов АКПП во время очистки был разработан специальный режим. Подача нового масла с чистящей жидкостью происходит порциями (по умолчанию их объем составляет 2 литра) в 3 этапа, между подачами установка переходит в режим кольцо, и нужно переключать передачи АКПП. Количество масла и время каждого этапа может задаваться механиком вручную. Этот поэтапный режим дает возможность отмыть отложения в щадящем режиме, который предотвратит быстрое засорение фильтра и опасное масляное голодание АКПП.

3 колбы

Установка ATF 5000 оборудована 3 колбами для проб масла. Первая колба - для нового масла, вторая колба - для масла, поступающего из АКПП. Третья колба нужна для того, чтобы брать пробу масла в начале процесса замены. Таким образом, после осуществления процедуры Вы сможете аргументировать необходимость замены, представив клиенту состояние масла до замены и текущие состояние масла после замены.

Бак 40 литров с автосливом

Установка ATF 5000 имеет сливную емкость объемом 40 литров, что дает возможность провести замену двумя и даже тремя объемами без необходимости слива. Система измерения масла своевременно проинформирует Вас о необходимости слива жидкости. Для более комфортного осуществления процедуры слива отработанного масла в установке предусмотрен слив насосом.

Технические характеристики
  • Тип установки: Полностью автоматическая
  • Управление клапанами: Электронное
  • Максимальное давление насоса: 6 Бар
  • Производительность насоса: 3,7 л\мин
  • Дополнительные адаптеры: Да (опция)
  • Вес: 75 кг
  • Габариты: 600 х 550 х 1110 мм
Комплектация
  • Установка ATF 5000 – 1 шт.
  • Кабель питания 220 В – 1 шт.
  • Базовый комплект адаптеров – 1 комплект
  • Расширенный комплект адаптеров – 1 комплект (опция)

Тематические статьи

10.01.2018
Участок восстановления форсунок Common Rail. Версия 2018 года.

Время проходит, появляются новые топливные системы и решения для их ремонта. Наш дизельсервис так же развивается и оптимизируется. В этой статье расскажем на своем примере как организовать участок по ремонту дизельных агрегатов (форсунок системы Common Rail).

31.05.2018
Hartridge. Классификация оборудования по сегментам рынка (что и для кого производят)

Компания Hartridge (Великобритания) является признанным мировым лидером в производстве оборудования для проверки и испытаний компонентов дизельной топливной аппаратуры, а Наша компания является дилером Hartridge в Республике Беларусь уже много лет. В связи с этим хотели бы рассказать Вам более подробно что же производит компания Hartridge и для кого.

30.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Ремонтный участок.

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап создания дизельсервиса по ремонту топливных систем Common Rail. В этой статье примем за первоначальное условие тот факт, что у нас уже есть полноценное диагностическое решение для топливных систем Common Rail (напомню, имеется компьютерная диагностика, механическая диагностика Common Rail и стенд для проверки форсунок Common Rail). Как развиваться дальше?

Категории
по наименованию
по бренду