Установка для заправки автокондиционеров GrunBaum AC9000N

Артикул: AC9000N

Цена: 7 069 Br (~3350 USD)
Основные преимущества применения R1234yf:
  • Повышение уровня доверия клиентов и коллег;
  • Расширение клиентской базы;
  • Возможность быть первым в своем регионе, кто заправляет R1234yf.
Требования ТБ при работе с R1234yf:
  • Хладагент R1234yf более опасен, относительно других видов;
  • При работе важны точные измерения и дозировка при доп.заправке;
  • Газ легковоспламеняем, поэтому важно учитывать требования пожарной безопасности, при оборудовании сервиса;
  • Важна чистота помещения и оборудования.

Применение установки GrunBaum AC9000N позволяет безопасно и максимально точно обслуживать транспорт, система кондиционирования которого работает на R1234yf. Установка соответствует всем требованиям безопасности и сертифицирована.

Комплектация
  • Тип фреона: 1234yf
  • Типы транспорта: легковой, грузовой
  • Язык меню: Русский
  • Язык инструкции: Русский
  • База данных: Да (плакат)
  • Принтер: Нет
  • Тип установки: автоматическая
  • Вакуумный насос: 120 л/мин
  • Компрессор: 3/8 HP
  • Объем баллона: 12 кг
  • Длина шлангов: 2.5 м
  • Вес: 77 кг
  • Габариты с упаковкой: 65 x 68 x 117 см

Тематические статьи

10.01.2018
Участок восстановления форсунок Common Rail. Версия 2018 года.

Время проходит, появляются новые топливные системы и решения для их ремонта. Наш дизельсервис так же развивается и оптимизируется. В этой статье расскажем на своем примере как организовать участок по ремонту дизельных агрегатов (форсунок системы Common Rail).

31.05.2018
Hartridge. Классификация оборудования по сегментам рынка (что и для кого производят)

Компания Hartridge (Великобритания) является признанным мировым лидером в производстве оборудования для проверки и испытаний компонентов дизельной топливной аппаратуры, а Наша компания является дилером Hartridge в Республике Беларусь уже много лет. В связи с этим хотели бы рассказать Вам более подробно что же производит компания Hartridge и для кого.

30.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Ремонтный участок.

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап создания дизельсервиса по ремонту топливных систем Common Rail. В этой статье примем за первоначальное условие тот факт, что у нас уже есть полноценное диагностическое решение для топливных систем Common Rail (напомню, имеется компьютерная диагностика, механическая диагностика Common Rail и стенд для проверки форсунок Common Rail). Как развиваться дальше?

Категории
по наименованию
по бренду