Главная / Статьи

Статьи

31.05.2018
Hartridge. Классификация оборудования по сегментам рынка (что и для кого производят)

Компания Hartridge (Великобритания) является признанным мировым лидером в производстве оборудования для проверки и испытаний компонентов дизельной топливной аппаратуры, а Наша компания является дилером Hartridge в Республике Беларусь уже много лет. В связи с этим хотели бы рассказать Вам более подробно что же производит компания Hartridge и для кого.

08.05.2018
Категория: Оборудование; Ключевые слова: vdo, VDO, Bosch, авторизация VDO, EPS 815, EPS 708
Авторизация сервисного центра VDO (по ТНВД Common Rail) на оборудовании BOSCH

В последнее время от компании VDO поступает все больше приятных новостей как для владельцев автомобилей, так и для дизельных сервисов, занимающихся ремонтом дизельной топливной аппаратуры. В 2017-2018 годах нас порадовали введением технологии ремонта и стартом продаж запасных частей для таких распространенных систем как Lion V6 Upgrade/ Lion V8 (преимущественно Landrover), Puma (микроавтобусы Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper с мотором 2,2 литра) , VW (группа VAG) и т.п. Но основной новостью, конечно же, является возможность получения статуса официально сервисного центра VDO компаниями, имеющими статус Bosch Дизель центр, располагающими стендами Bosch EPS 815 или Bosch EPS 708. Эта статья предназначена как раз для таких станций техобслуживания.

10.01.2018
Участок восстановления форсунок Common Rail. Версия 2018 года.

Время проходит, появляются новые топливные системы и решения для их ремонта. Наш дизельсервис так же развивается и оптимизируется. В этой статье расскажем на своем примере как организовать участок по ремонту дизельных агрегатов (форсунок системы Common Rail).

10.01.2018
Прайс-лист на мультимарочное и мультисистемное диагностическое оборудование Jaltest

В статье представлены цены на мультимарочное диагностическое оборудование и лицензионное программное обеспечение Jaltest.

30.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Ремонтный участок.

В предыдущей статье мы рассматривали первый этап создания дизельсервиса по ремонту топливных систем Common Rail. В этой статье примем за первоначальное условие тот факт, что у нас уже есть полноценное диагностическое решение для топливных систем Common Rail (напомню, имеется компьютерная диагностика, механическая диагностика Common Rail и стенд для проверки форсунок Common Rail). Как развиваться дальше?

23.01.2013
Как создать дизельсервис Common Rail. Концепция

Приводим наше видение концепции развития дизельного сервиса Common Rail. Первый этап - создание диагностического сервиса без ремонта ТНВД и форсунок. Концепция ремонтного сервиса - в следующей статье по этой теме.